Pages

пишу

суббота, 16 марта 2013 г.

Стартовый пост

Привет! Я не любитель писать, точнее не могу это делать хорошо. Но стало мне тесно в вконтакте и я перебралась сюда. В блоггере я ничего не понимаю, пока, буду разбираться потихоньку. Здесь я планирую писать обо всем, не разделяя творческую деятельность и семейные заботы, как делают многие, хотя все может изменится:)

Давайте знакомится: меня зовут Катя, я шью, немного вяжу и вышиваю. Шить я стала не так давно, вдохновляет меня дочка Марина и вообще маленькие детки, в нашей большой семье их много. Пока я радую рукоделками младших двоюродных и троюродных братьев и сестер Марины, а также деток друзей. Муж меня тоже вдохновляет, он у меня замечательный, это от него я подцепила "надо попробовать сделать самому". Он любитель делать что-то руками, а делает он все основательно, не то что я:)) У меня пока не хватает терпения "7 раз отмерить", я сразу режу, на глаз, потом меряю и подгоняю криво-косо. Но я над собой работаю!! В свое оправдание могу сказать, что последнее время замысел и конечный результат начали совпадать, а это радует:)

Помимо шитья я занимаюсь посткроссингом, около года на данный момент. Не из соображений коллекционирования, а скорее ради удовольствия. Поэтому открытки лежат у меня бессистемно. Мне нравится получать карточки от незнакомцев из других стран, а как охотно они рассказывают о себе, о своей стране, о своем городе...
Надеюсь, что выучу самостоятельно английский язык, а то приходится постоянно в переводчике письма писать...По образованию я филолог. Люблю читать, хотя сейчас это удается не так часто, как хотелось бы. Особый интерес занимает детская литература. Я не фанат электронных книг, у меня потребность листать странички и складировать полюбившиеся томики на книжные полки:)
А еще я рисую в мечтах наш дом(к слову сказать это даже не мечты, а планы), выращиваю на подоконнике "баобабы", в надежде, что притащу в дом уже здоровенные пальмы и фруктовые деревья:D
Пока все, позже покажу, что нашила, навязала, вырастила, прочитала и тд:))Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Катя, дорогая! Такой суперский проект ты продвигаешь!!! МОЛОДЦА, так держать! ;) Уже подписалась на твой блог и с интересом все просмотрела с комментариями. Теперь у меня тоже есть идеяЯЯЯЯЯ;). Ура-аааа!!! Удачи тебе, вселенского вдохновения и лифт времени, который будет перемещать тебя туда, где его много(времени)). И конечно, почитателей и покупателей твоего таланта;). Только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, большое!! Времени, больше всего мне не хватает времени:(какая идея, поделись?:)

      Удалить
  2. Захотелось сделать блог про нашу обширную семью, про всех нас деток и взрослых;))). Что-то вроде семейного кландайка, такое место, где мы можем чаще общаться, выкладывать фото, видео, делиться последними новостями. Нашим бабушкам и дедушкам на радость! Вроде как чуток ближе к ним:)). Ну вот такие мысли. Что думаешь?

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...