Pages

пишу

понедельник, 18 марта 2013 г.

С чего все началось. Коврик игровой-развивающий.

Расскажу с чего все начиналось. Родилась у меня чудо-дочка и так захотелось мне ее радовать "вкусностями" от всего сердца, что понеслась душа в тканевый магазин.
Решено было сделать коврик для игр, когда малышу стало тесно в кроватке, на полу еще было холодно, а диван расправленным все время держать не хотелось да и опасно это - вдруг упадет. Облазила весь интернет в поисках идей, не нашла ничего, что меня полностью бы устроило. Про магазинные игровые коврики я промолчу, есть среди них довольно приличные, но денег было жалко. Хотя, к слову сказать, мой рукодельный не дешевле вышел:)
Изначально задумывались еще дуги с подвесными игрушками, но пока я шила, ребенок стал переворачиваться на живот и то, что над головой болтается ее мало интересовало. 
Размеры: 105 х 145
Материалы: плащевка, бязь, синтепон, пуговицы разных размеров, бусины разных размеров, тесьма, прорезыватели для зубов.


Плащевка была использована из расчета, что коврик будем брать на природу, но сейчас понимаю, что это не очень удобно.
теперь подробно о каждой половинке. Правая:
Простите за качество снимков, никак не получается сделать их четче. 
  1. Открытый карман, в него прячутся бусы на резинке (дочке они очень нравятся до сих пор)
  2. Карман на липучке, в него вложен прорезыватель "клубника" на тесьме
  3. Карман из двух створок на пуговице, створки шелестят, в этом кармане еще один прорезыватель на тесьме
  4. Карман на шнурке, сам карман мягкий, ткань наподобие меха, внутри птичка крепится на липучку, к сожалению птичка в кадр сразу не попала, а сейчас ее найти трудно:)
  5. Дерево с плодами в виде пуговиц на ножке, пуговки пришиты намертво. Марина до сих пор пробует их оторвать то пальчиками, то зубками
  6. Корова под деревом при нажатии говорит: "Я хочу сказать тебе самые приятные слова на свете: я люблюууу тебя!". Я вшила туда "говорилку" из старой мягкой игрушки
Левая половина:
  1. Грива у льва мягкая, рядом с ним на кусте нашиты бусины-листики, для развития мелкой моторики
  2. Озера с бегемотом шелестит, на озере есть липучка, куда крепится рыбка
  3. В тигре зашита пищалка
  4. Сбоку вшит шнурок с еще одним прорезывателем
  5. В серединке цветов пуговицы, самые большие пришиты на резинку, чтобы ими можно было "чпокать":)
Детали:




Все животные, облака, квадраты простеганы, внутри два слоя 30мм синтепона. Коврик получился на вырост: сначала Марину интересовали шелестящие элементы и бусы, позже бусинки и пуговицы, мягкие элементы, сейчас прорезыватели и "говорилки", думаю и до застежек на карманах доберемся.



2 комментария:

  1. Интересный коврик получился!!! А ткань уже была такая с рисунками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)Да, ткань с рисунком, рассчитана на постельное белье для деток:)

      Удалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...