Pages

пишу

четверг, 25 апреля 2013 г.

Открытки

Я уже упоминала о моем увлечении посткроссингом. Чуть больше года я занимаюсь тем, что отправляю открытки незнакомцам в другие страны и получаю заграничные "приветы". Надо сказать, что делаю я это не систематически, бывает у меня затишье на месяц, накоплю адресов, а потом приходится отправлять пачками открытки:)))

Для тех кто не знает и кому интересно (материал из Википедии):
Посткроссинг — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.


Принцип обмена заключается в следующем:
  1. участник запрашивает у системы случайный адрес другого участника и посылает ему открытку;
  2. когда открытка достигает адресата, тот регистрирует её в системе при помощи идентификационного кода, который должен был указать отправитель;
  3. после того, как хотя бы одна открытка участника была зарегистрирована, его адрес выдается случайным образом на запрос другого участника, при этом алгоритм выдачи адресов направлен на минимизацию разницы между числом полученных и отправленных открыток.
Вот сайт http://www.postcrossing.com, сайт полностью на английском языке, открытки подписывать тоже рекомендуется на английском, но, если ваш получатель, жаждет иностранной речи или владеет вашим языком, или же вы владеете его родным языком, можете писать на русском или родном языке адресата. 
Открытки я не отправляла разве что в Африку, настолько этот проект обширен. Посткроссинг, для меня, - это возможность познакомиться с новыми людьми, с культурой и традициями разных стран, и, конечно же, способ пополнить свою открыточную коллекцию (она у меня еще ооочень маленькая):)
Это все было предисловие, а теперь хвасты! Получила я заказ с открытками. Тема в основном анимешная. Заказывала для себя и племянницы, она увлекается аниме и не так давно зарегестрировалась на сайте посткроссига. Посмотрите - какая красота! (много фото)


 Это иллюстрации одного моего любимого художника jun kumaori



 Сочные картинки для любителя аниме:з








 А здесь есть элементы "Снежной королевы" и других сказок


 Вот эти две особенно понравились


 Это для племянницы
 И пользуясь случаем покажу мою "Алиса в стране чудес" коллекцию В своем фиш-листе я указала, что хочу получать открытки с книжными иллюстрациями (редко, но приходят), особый интерес детские произведения. По "Алисе" я писала свою курсовую работу, знаю произведение вдоль и поперек. Могу сказать, что размышления на около "алисовскую" тему гораздо интересней, глубже и красочней самого произведения. Кое-что из этих открыток я получила по обмену, но большую часть приобрела сама.
Иллюстрации Елены Базановой.Очень красочный набор!
Это открытки, который пришли по обмену
 Новые приобретения. Радости моей нет предела!!! Классические иллюстрации.
 Наклейки в виде марок
 Еще один наборчик с мелованной бумагой
Если что-то интересно на посткроссовскую тему, спрашивайте, я охотно расскажу/покажу;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...