Pages

пишу

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Поездка на Шумиху и кое-что рукодельное.


Случилось в нашей семье событие - муж взял 4 выходных дня, и покатились мы на Красноярское море. Остановились на Шумихе. Погоду даже поймали более менее, и позагорать успели и покупаться, но август все же дождливый и эти два солнечных дня нам достались бонусом за хорошее поведение:)






Отдых на природе, в палатке и костром - это кайф, ребятки, а ребенку двойной кайф - гуляй сколько хочешь, ешь шашлык и тушенку (дома-то я примерная мать, кормлю только здоровой пищей), пачкайся и никто тебя в ванну не запихает за это, только салфеточкой протрет:))

Наотдыхались мы так, что еще бы столько же отдохнули (умножить на два). Только в другом месте теперь. Шумиха место людное, то и дело народ шастал, то с базы отдыха придут, то невесты с женихами к яхтам во всем праздничном мимо наших костров. А в последний день приехала целая делегация китайцев (очень много!), но мы как раз уезжали. На наш вкус место для отдыха должно быть подичалей.


По случаю хорошей погоды я сварганила две косынки, одну себе, одну дочке. А на грустную погоду я сшила плащ, но его отдельным постом покажу. 




 А еще я вяжу сейчас, вязание меня расслабляет и я могу вязать долго и несколько вещей сразу.

1 комментарий:

  1. Помним, помним ваши желания и сборы;). Здорово, что все сложилось и вы смогли отдохнуть своим тройным счастьем! А косыночки возьмем на заметку...

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...