Pages

пишу

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Яркий плащ для грустной погоды

А вот и плащ, о котором я упоминала в предыдущем посте. Плащевочки я приобрела давно, очень хотела сшить дочке плащик, но руки не доходили и погода была не под плащ. А тут дождь и дождь, прям все, осень не за горами. И сшила я такую красоту, сама радуюсь. Я редко бываю довольна тем, что делаю - не хватает мастерства и терпения. А тут прям довольна, довольна:)  




Плащевочки я приобрела давно, очень хотела сшить дочке плащик, но руки не доходили и погода была не под плащ. А тут дождь и дождь, прям все, осень не за горами. И сшила я такую красоту, сама радуюсь. Я редко бываю довольна тем, что делаю - не хватает мастерства и терпения. А тут прям довольна, довольна:)
Выкройку сделала по куртке, только удлинила. Для подклада выбрала хлопок красный в белую звездочку, фурнитуру подобрала тоже красную. для застежки взяла пуговицы польтовые, сначала думала сделать на замке, но потом передумала. Сидит как влитой:)

Материалы: плащевка два вида, хлопок, резинка, шнур, пуговицы, резинка.



1 комментарий:

  1. Действительно яркий плащик для поднятия настроения)))

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...