Pages

пишу

пятница, 4 октября 2013 г.

Буквы и цифры


Пообещала, что буду появляться чаще и пропала. Компьютер подвел, сломался опять. Но я тружусь:) Вот такие буквы и цифры попросила мама двух мальчишек, я им уже делала кубики и книжку - развивайку. Настал черед учиться читать и считать. Буквы яркие из фетра. Приятные в руках и радуют глаз. На каждой букве вышивка нитками мулине, набивала синтепоном, не ожидала, что так много уйдет ниток и набивки. К ним я сшила сумочку из сатина красивого фиолетового цвета. Фетр использовала тот, что у меня был, а он разного состава, поэтому некоторые буквы совсем мягкие получились.
Материалы: фетр, мулине, сатин, синтепон, две бусины, шнурок.



Перекрутила буквы: Л и У смотрят не в ту сторону:)


 а тут 7ка не в ту сторону "смотрит". Фотографировала очень быстро, потому что дочь норовила все отобрать. Вообще у меня с фотографированием пока большие проблемы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...