Pages

пишу

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Награда

Давно такой радости не было, а тут БАМ! И приятно и грустно, приятно, что отметили, а грустно, потому что читателей у меня постоянных мало и награда- напоминание об этом факте...Ну да ладно, это ж дело наживное:)
Вот она награда от Марины и Марии и их блога Лоскутная улитка, блог о печворке. заходите, смотрите:)
Ну не буду нарушать правил:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарий номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Передаю эту Награду следующим блогам и их хозяйкам:
1. Наталье и блогу Простые вещи своими руками
2. Для любителей вышивать крестиком блог Cross stitch patterns
3. Блогу Идеи рукоделий
4. Очень симпатичные вещицы в блоге Машенька
5. Обо всем понемногу блог Белкины радости

Факты обо мне:
1. Мне скоро 26 лет. 31 декабря(мой День рождения) жду от вас подарки, бугагашенька
2. Мой рост 154, а у мужа 187. Гном и великан. Хотя не такой уж и гном и не такой уж великан:)
3. Занимаюсь посткроссингом, недавно получила открытку из Африки, радости моей не было предела!
4. Люблю помидоры, ем их часто. хотя у меня на них аллергия
5. Я холерик, мама, жена и учительница по профессии, поэтому силой воли гашу свои эмоции

Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...