Pages

пишу

среда, 25 декабря 2013 г.

Юбка-пачка. Маринкин новогодний наряд.

Белую юбочку TUTU я уже показывала, а вот наша, сделала я ее раньше той. Мариша уже настоящая девочка, она и украшения мои таскает и наряжаться очень любит, достанет из шкафа мое платье, наденет себе обе лямки на шею и бежит к зеркалу. Она, правда, видит в зеркало только свою голову до уровня глаз, и то на цыпочках)))Поэтому я обычно слышу: "Мамамам" - зовет меня, чтобы я ее подняла посмотреться в зеркало. 
Для дочи комплект сделал сине-фиолетовый, как аз под цвет нашей елки, в этом году она у нас тоже сине-фиолетовая.
Материалы: фатин тех цветов, в общей сложности ушло 2.5 метра, резинка, кружево стрейч, пуговица.


А вот так мы елку наряжали, мне бы и в голову не пришло, что "дождик" можно использовать как юбку, сама придумала


Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...