Pages

пишу

пятница, 3 января 2014 г.

2014. Я на старте!


Хотела подводить итоги 2013 года в конце декабря, но не получилось. Год был стрессовый, эмоциональный и насыщенный, если в трех словах. У нас было несколько переездов, несколько месяцев в состоянии "я не знаю, что будет завтра" - это очень тяжело. Первая половина года прошла для меня как в бреду, мы с дочкой полежали в больнице, ничего серьезного, слава Богу! Спасибо близким и друзьям за поддержку, особенно мужу, который по сути был в таком же состоянии, но мог найти слова и был всегда рядом. Сейчас все более менее, но, то что было в том году не исправить, многое во мне поменялось, сейчас я убеждаюсь в том. что были сделаны правильные шаги, сказаны нужные слова, и я все оставила бы так как есть сейчас. Я не сторонник смотреть назад и думать, что можно было все изменить, когда живешь по совести, то ничего менять не хочется. Хотя все остались со своей правдой, а я даже не хочу никого переубеждать и что-то доказывать, пусть будет так как есть.

Вторая половина была более удачной, лето, море(хоть и Красноярское), друзья, дочка, муж, хобби - вот моя лечебница от хандры:) В 2013 я решила обзавестись блогом, назвала его "Три счастья", сейчас думаю, что это не самое удачное название, но менять его не буду, наверно. Скажу, что подружилась со швейной машинкой и радуюсь нашему союзу:)Стала делать вещи на заказ, немного. 

В 2014 мы вошли все больные:(31 разболелись и до сих пор. Но! Я жду от этого года только лучей добра! В этом году, в плане рукодельном, планирую сделать группу вк, магазинчик, поискать направление, в котором мне больше нравится работать, пока мне интересно пробовать себя и там и сям и я хватаю по верхам, а хочется развития. Есть планы связаные с вышивкой и... книгами - интрига..бугага))))))

Еще регистрируюсь в жж, теперь там буду писать про себя и семью. Планирую годовой фотопроект 365, часто встречала, особенно у фотографов, я на качество и  интересность снимков не претендую, это будет своего рода фотодневник, хочу попробовать. А также планирую фотоохоту. Тема скорее всего будет сезонная, типа "Находилок", только фото. Я еще не продумала все. Эти проекты буду публиковать в жж.
Для себя планирую много читать, я читаю, но мозг требует больше, вспомнить все чему я училась в универе и, возможно, взять несколько часов репетиторства. Учить английский, нормально, а не так как в том году. А также пойти в спортзал и привести себя в порядок. Где найти волшебника, чтобы распланировал мое время?

На семейном фронте планы следующие: строим дом, делаем загранки, едем отдыхать, активно занимаюсь садом/огородом.
Все, 2014, я на старте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...