Pages

пишу

среда, 29 января 2014 г.

Лучи добра!

Ребяты-девчаты, кто хочет добра? Тема для меня сейчас актуальная, я тут во всю пытаюсь заделать дыру, даже пропасть, в душе, знаете, бывает так, что не можешь жить, пока другим плохо. Поэтому я погружаюсь в благотворительность, насколько позволяют мои финансы и физические силы. А дыра, знаете, не уменьшается:(
Это о грустном. А теперь о хорошем. 
Вот такой пост я увидела сегодня в вк в своих новостях, эдакая эстафета.

"Давайте делиться добром".

Итак, первые пять человек, кто откликнется на этот статус, получат от меня какой-нибудь сюрприз в течение этого года - что угодно, книжку, открытку, приглашение в гости, что-то выращенное или сделанное мной, в общем, что угодно!

Это произойдет без предупреждения и лишь тогда, когда у меня будет на это настроение, и я почувствую, что это именно то, что должно предназначаться именно вам, чтобы вы остались довольны. Эти пять человек должны сделать такое же предложение на своей страничке (не обязательно перепост) - опубликовать такой же статус и поделиться радостью с другими.
Просто скопируйте этот текст в свой профиль.

П.С. сразу пишите мне в ЛС свой почтовый адрес, чтобы я могла посылать посылочки)
В фильме одном(хоть убей, не помню название) была такая тема: делаешь добро 5 людям, а каждый из них другим 5, и мир становится краше. В фильме, конечно, основательные поступки совершались. Название вспомню, напишу или вы подскажите.
Я эстафету приняла, у себя на странице опубликовала. Осталось 1 место, девчули, если кому интересно от меня лучей добра получить, успевайте ко мне на страничку и в личку там адресок кидайте. Кто не успел, тот опоздал, но ничего не мешает запустить эту эстафетку от себя.
Если вас смущают настройки приватности на моей странице, не стесняйтесь обращаться в личку.

3 комментария:

  1. Катя, в блогах это ПИФ называется. У некоторых обменный ПИФ. Т. е. ты мне я тебе. Он как раз основан на этом фильме. Условия ПИФа можешь погуглить. Сама сейчас не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  2. я как-то мельком смотерла про пиф у некоторых мастериц, надо подробней узнать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, почитай. Я у себя еще такого не объявляла. С одной рукодельницей решили обмениваться и на ПИФ у другой подписалась)

      Удалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...