Pages

пишу

четверг, 10 апреля 2014 г.

Вышивальные процессы

Покажу два процесса. У меня много чего в процессе, я человек-настроение, начну делать, а потом отложу, потому что настроения нет. Поэтому у меня есть, и швейные процессы, и вязальные, и вышивальные.
Из швейных показывать не буду. надеюсь все четыре к лету закончу, это два платья мне, рубашка и игровой коврик.
Вязальные тоже покажу, когда закончу, там игрушки всякие веселенькие.
А вышивальные покажу, кто знает, когда я их доделаю:)
Оба цветочные, весеннее.
Крокусы, кажется, их два разных и небольших, они вместе с фотографией будут составлять триптих в рамке. Вышиваю пока первый. Цвета насыщенные, очень вкусные.
 И розы, картина крупная, но вышиваю на мелкой канве Аида 14. поэтому масштабность теряется. а красота остается:)
А вы тоже любите бросать дела на середине? Или у вас хватает духу закончить начатое даже без настроения?

6 комментариев:

  1. Интересная цветовая гамма, нежная))
    У меня тоже этих процессов куча)))Я могу за день то к одному, то к другому, а могу вообще ничего в руки не брать, если нет настроения, иногда пропадает всё..и не хочется, но новое не позволяю себе начать, ибо знаю себя дааавно) В общем пока не доделаю старое, о новом только мечтаю, и потом когда закончу работу, так легко и такое удовлетворение...и хочется дальше творить и творить....вот и сейчас три работы у меня до 16 апреля надо доделать ибо отдавать))) надо взять себя в руки)))
    уххх...понаписала тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же, особенно с вышивкой, потому что это не делается быстро. и настроение успевает уйти:(Будем брать себя в руки вместе, надо надо не затягивать со всем этим, еще так много хочется сделать!

      Удалить
  2. Ой какая красота появляется!!!! Розы особенно понравились!
    У меня почти все вышивки не закончены, а если заканчиваю, то оформить руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как я тебя понимаю, у меня от вышитой работы до оформления могут годы пройти, так и лежит красота в коробках...

      Удалить
  3. Крокусы цветовая гамма нравится, а розы уже видно - превосходны! Как вышивку будешь оформлять? В рамочку или изделие какое?
    У меня тоже до кучи всяких процессов. Некоторым уже не год) + еще начатые этого года есть. И шитье лежит. А планов как у наполеона).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Сейчас крокусы доделываю, последнее время хочется вышивать и вязать, шить нет желания. Крокусы в рамку: по середине будет фото, а по бокам от него два крокуса, и розы в рамку, наверно:)Дада, наполеоновские планы и меня мучают:)))

      Удалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...