Pages

пишу

пятница, 18 июля 2014 г.

А вот и мы!

Не потеряли еще? Лето, мы отдыхаем семьей. Съездили в деревню к родителям мужа, народу было много, поехала вся большая семья мужа. Деревня - это солнце и свежий воздух, это бассейн во дворе и речка(а также баня) вместо ванны и душа, это лес и сад-огород вместо 4 стен и детской площадки, это колодезная вода, печенная картошка, горы клубники, счастливые умотанные дети, грязные пятки, голые попы(детские естественно), земляничные полянки, комары и оводы, а также отдых от всех благ цивилизации. Я не вспоминала про интернет, компьютер, телевизор(у нас его дома правда нет), и даже в телефон заглядывала редко, один раз в день, чтобы посмотреть входящие сообщения.
Деревня от Красноярска находится далековато, на юге края, 8-9 часов езды на машине по солнечной Хакасии. В дороге Марина чувствует себя неважно, плюс еще было очень жарко. Но все равно я рада, что мы выбрались именно в это время и таким большим составом, дети наигрались, нагулялись, накупались и я рада, ягода клубника нас радовала каждый день, мужчины ее через пару дней объелись и не могли уже смотреть, а я бы еще 5 кг съела запросто, а может и больше:) Я получала консультации от опытного огородника - свекрови, даже захватила одну большую и очень интересную книгу по садоводству и огородничеству.
Марина поборола свою боязнь воды, и через пару дней присоединилась к всеобщему купанию в бассейне, а к вечеру уже ловко тараторила: "Баба, деда, оооох!"и плюхалась в воду(это ее вариация "Баба сеяла горох и сказала деду: "Ох!"). Младших из бассейна вытащить было сложно, а когда пошли на речку, то вообще из воды отказывались выходить. Мне муж дал несколько уроков плавания, еще немного и я буду как белый человек уметь плавать, а то я как утюг - сразу на дно. 
Еще меня радовало то, что Марина, несмотря на зубы, которые активно режутся, ела все, что дают и когда дают. Сейчас, в городе, она даже просит есть(!), это нонсенс, первый раз за два года слышу от дочки "мама, ням-ням". Серьезно, у нас с кормлением всегда такие проблемы были...А также дочка перестала бояться кошек и насекомых, последних она просто не любит теперь, а кошек даже гладит, а ведь боялась их до визга. Конечно же, посмотрели с детьми на лошадок, коров, свинок, гусей, курочек и даже нашли ужа и лягушку. Согласитесь, в городе такое не найдешь.
Съездили в Ергаки, нашли там снег и как сибирские люди, которым летом снег подавай, полезли фотаться и играть в снежки. Доехали до озера Ойского, купались только отчаянные Петровы(семья брата мужа), так как там было довольно прохладно.
В общем отдохнули на славу, загорелые и сытые вернулись домой, по дороге попали под град размером с голубиное яйцо. В городе дожди и воздух фуфуфу. Поскорей бы свой дом построить в дали от этого шума.
Рукоделить не рукоделила, хотя надеялась на это и даже брала с собой нитки, но времени не было на это, огород у родителей большой.

семейное. Брат, сестра, их детки
 дальше больше фото


детство без трусов и синие босоножки


микролейка

подгядывает

поможет мне кто-нибудь?

"ты проснешься, а я рядом"


одну ягодку беру, на другую смотрю

ребенок в бобре

солнце, воздух и вода

по Амылу топ-топ


чай


удивление-восторг-умиление

снежоок
оз.Ойское

зевает

я тащусь от этой доски с крючками, они все все разные


коллекция винила, слушали на стареньком проигрывателе

6 комментариев:

  1. Очень положительные фото))) два раза даже пересмотрела, клубника просто супер))) такую большую не видела ещё)) наверно , ооочень сладкая?*))
    а мы только пока ножки мочили...всё никак не выбраться нормально на пол дня выкупаться))
    я тоже если не дома, то и не рукодельничаю, то времени нет, то не уже сил нет))
    Здорово у вас там было) хорошо, когда детишек много и они все вместе играют))
    Пы.сы . мама и доча красавицы))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за красавиц:З Клубника сладкая, это еще не самая большая кстати. В городе так встретится у нас редко получается, дети довольныеее, теперь все время купаться хотят и на мою не одеть трусы без криков:)))понравилось с голой попой по огороду шастать

    ОтветитьУдалить
  3. Голая попка, растущий базилик (кажется) в детском горшке времен моего детства а еще клубничная моська говорят, да нет кричат о вашем счастье ))
    Тьфу-тьфу-тьфу на вас )

    ОтветитьУдалить
  4. going to enjoy cummingin that lovely tight little ass

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...