Pages

пишу

среда, 30 июля 2014 г.

РОЗЫГРЫШ ДЕТСКОЙ КОНФЕТКИ!

Дамы, не буду томить вас до вечера, пока есть время посидеть за компом, сразу разыграю конфетку. Скажу сразу, что мне очень очень приятно, что мое угощение понравилось многим(записалось 89 человек), я поначалу на это не рассчитывала:)хотя вру, рассчитывала, конечно, но все равно безумно приятно. Ко всем зашла, у кого-то осталась в пч, прекрасные блоги, классные работы. Моя летняя активность в рукоделии оставляет желать лучшего, но я творю, так что будьте на связи, я еще порадую вас всякими рукодельными вкусностями;)
А тепеееерь, татадам!

Конфетка отправляется в Финляндию(ну ничего себе!) к Sandre
Поздравляю!

11 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно)) Поздравляю победителя)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я завидую белой завистью!!! :)))) Такая конфетка досталась не мне ;))))))))
    Поздравляю победительницу!!!!
    А Вам, Катюша, большое спасибо за шанс ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как здорово, аж в Финляндию. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за участие! Я искренне всем желала победить:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш ) Победительницу поздравляю )

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...