Pages

пишу

вторник, 12 августа 2014 г.

Крокусы, милые крокусы. И о том и о сем.

В Крске дожди и странная погода, вроде и лето, тепло, но солнца нет. Когда в августе начинаются дождливые недели, я неминуемо вспоминаю о школе, даже во сне снится школа, то учусь, то учу. А еще почему-то хочется зимы, хотя лето пролетело незаметно и хотелось бы еще два лета за год прожить. Пишу в блоге мало, потому что в основном вяжу сейчас и вышиваю, а это по времени уступает шитью, но я накупила тканей на осенние пошивульки, так что ждите;)ну и недоделки лежат и доделки несфотанны по причине хмурой погоды. Покажу вам милые крокусы, прошу мужа о рамке, это будет триптих, по середине будет место под фото. Очень мне нравятся, нежные и яркие.
 Материалы: канва Aida 14, нитки мулине Gamma
цветы вышивка крестиком
Добавьте подпись

крокусы вышивка крестом

цветы вышивка крестиком




Не могу дойти до почты и отправить посылку конфетную, надо бы еще подумать над лучами добра и наконец задарить родных подарками, а то я не дарю во время, а у нас на Дни Рождения самый урожайный сезон - лето и осень. На фазенде тыквы разползлись в волю, скоро пойдут к соседям, вылезла прошлогодняя морковка и майская, вот такие дела, сделала вывод, что нужно хорошенько все поливать. С малой читаем книжки и ходим по гостям, неделька насыщенная выдалась. Нашла в небольшом книжном магазине, где продают в основном поддержанные книги, книжки-малышки моего детства! Правда прелесть? Ностальгирую, в детстве обожала разглядывать картинки в книжках, каждые детальки явственно помню! Какая радость вот так найти эти книжки.
Сегодня были в гостях у Даши и ее дочурок, старшая Марине ровесница, немного старше, а младшей Катюне всего 8 месяцев. И сегодня я в который раз поняла, что дочка выросла, не успела я и глазом моргнуть, время летит. Маруська проявляет самость, на все говорит "Я"(означает, что будет делать сама). Марине 2 года и 2 месяца и она умывается, чистит зубы, одевает плавки, футболки и обувь(не только себе, но и брату Макару), кушает, ложится спать и укладывает пупсов САМА - залезает в кроватку, укрывается и без всяких там сю-сю, песен и укачиваний засыпает:(((я скучаю по вечерним обнимашкам. Все сама, начала делать это внезапно, наверно, все детки в этом возрасте такие, но я про других не интересовалась:)))а Маринка растет и это заметно, я радуюсь каждому дню!

Были мы недавно в "Садах мечты", девочки из Красноярска, если не были, то сходите, очень красиво и уютно!



До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Очень нежные крокусы)Обязательно покажи конечный результат)
    даа, мне тоже либо лето подавай, либо зиму))) а осенью и весной на улице особо делать нечего, грязь, ветер в основном)
    Детки быстро растут)) Большие, всё сами, часто просматриваю старые фото, где моей малютке месяц и менее)) какая кнопка была и вот такая взрослая дама выросла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Я тоже люблю старые фото дочки просматривать, фотографировала каждый день, наверно, как с роддома принесла:))

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка. Представляю как они будут классно смотреться в рамочке.
    Детки у тебя славные -- ты права, дети растут так быстро, не успеешь оглянуться, а они уже выросли и живут в другом штате (это я про свою дочку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Это точно, иногда так хочется сказать "не торопись, побудь малышкой"

      Удалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...