Pages

пишу

понедельник, 25 августа 2014 г.

Платье "Совы". И насущный вопрос о зарабтке рукоделием

Август в Крске переменчив на погоду: вечера по-осеннему холодные, утром туман, днем солнце еще греет по-летнему. Мы собираем урожай с огорода. Я счастливый, как никто, мои первые попытки что-то вырастить оказались довольно плодовитыми:) На следующий год планируем сделать тепличку и посадить саженцы плодовых и ягодных. Вчера сходили с детями в лес, набрали лисичек на жареху, потом на фазенду, а потом грязные и сытые домой, доедать арбуз. У нас всегда насыщенные воскресенья, единственный день, когда муж отдыхает(типа отдыхает, меняет место работы с цеха на участок:))
Я сейчас вяжу как полоумная, не могу остановится, ну и вышиваю маленькие работы, за "Розы" пока не берусь, пусть лежат до настроения. Еще занялась вопросом о заработке рукоделием, у кого есть удачный опыт, поделитесь советами из первых рук, буду очень благодарна! С чего начать, каких ошибок можно избежать в начале пути и тд. Сейчас читаю статьи на ЯМ и на форумах, отчаянно заставляю себя планировать день, неделю, год, потому что без четкого плана я не могу понять как двигаться в этом направлении. 
А вот платье, которое сшила еще в начале лета, но погода для него настала только сейчас, по выкройке из "Бурды", если интересно, могу поискать номер журнала. 
Ткань джинсовая с совушками, тонкая, платье на размер 86, Марина сейчас 84, но платье ей широковато, по выкройке оно и так свободное достаточно, на моей худыське смотрится еще шире.





застежка на пуговку сзади, есть два кармашка для заначек
Дальше огородные зарисовки:)

 кабачки уродились хорошие такие, штук по 5-6 на кусту, большие
 декоративная тыква, которая заполонила собой добрую часть огорода
 редиску последнюю собрала, больше садить не стала, и салат, которому очень нравятся дождливые денечки
помидоры выращивала в открытом грунте, пикировала я их с усердием, поливала и всячески заботилась, за это они меня радуют:)
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Симпатичное! Мне очень понравилось фото с сапожками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Полагаю, в пасмурную, но теплую погоду, будем именно так ходить:)

      Удалить
  2. Платье хорошенькое! я тоже по бурде шью, на меня выкройки хорошо садятся, а доче широко,убавляю всегда по бокам или беру выкройку на размер меньше, а проймы наоборот увеличиваю. как то детскую удачную выкройку еще не нашла,хотя время было ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По Бурде для дочки мне пока не удается удачно выкройку подобрать, платья и рубашки широковаты, а штаны по размеру шью и с запасом, но они получаются впритык, хватает поносить совсем ненадолго:(с Оттобре такого не бывает, по крайней мере то, что я шила по тем выкройкам, сидит хорошо:)

      Удалить
  3. очень хочу оттобре попробовать, модельки там интересные. может соберусь и оформлю подписку
    Шорты шила дочке,но так и не одели. что то неудобно вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупала пару журналов, мне очень понравилось, там даже на меня можно пошить, ну при моем росте метр с кепкой:))сейчас жду журнал с моделями на осень, куртки, комбезы, безрукавки, уже тканей купила, журнальчик в пути:)вот тут заказывала https://vk.com/club43741829

      Удалить
  4. Симпатичное платьице!
    Чудесные дары огорода! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Как ваш огородные дела, процветают? Как заросли гороха?:D

      Удалить
  5. Очень славное платье получилось :) Малышка - красавица!

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...