Pages

пишу

суббота, 27 сентября 2014 г.

Подборка книг к Хэллоуину. Ужасные ужасы.

Вот так внезапно я отложила посты про милые детские шапочки и хочу поведать вам о историях леденящих душу в преддверие Дня всех святых(он через месяц, как раз успеете что-нибудь прочитать). В России этот праздник не отмечают, но все о нем знают и достаточно. Мне хочется чего-нибудь тематического, вечеринки какой-нибудь, например. И я давно о книгах не писала. Если вы любите пощекотать нервишки, то полистайте мою подборку ужасных ужасов. Скажу сразу, это лично мой читательский опыт, есть книги, наверно, еще страшнее, но я их не читала:)В комментариях можете поделиться своими впечатлениями о прочитанном и написать мне ваши любимые книги ужасов.
  1. Брэм Стокер "Дракула". Если вы любитель историй про вампиров, то классический "Дракула" должен быть в вашей коллекции. У Стокера есть еще рассказы, но ничего ему так не удавалось как история пор Влада Цепиша. У писателя богатый язык и получаешь большое удовольствие именно от чтения такой хорошей литературы. На мой взгляд это лучшее произведение о вампирах, местами очень жуткое. Не во всех изданиях есть глава "Гость Дракулы", я читала, глава мне не понравилась. Фильмы о вампирах, за редким исключением, не смотрю, все экранизации романа уступают книге в разы!!на Озоне большой выбор разных изданий, как и в Лабиринте.
  2. Томас Майн Рид "Всадник без головы". Еще одно произведение вошедшее в классику, и как на Хэллоуин без тыквенных голов?! Роман скорее преключенческий. Из аннотации: "захватывающая история благородного мустангера Мориса Джеральда и его возлюбленной, прекрасной Луизы Пойндекстер, расследующих зловещую тайну всадника без головы, чья фигура при своем появлении наводит ужас на обитателей саванны." Экранизации к роману мне нравятся не меньше, чем сам роман, смотрите и читайте. Озон, Лабиринт.
  3. Мэри Шелли "Франкентштейн". Я не спроста начала со всем знакомых романов, решила самое страшное оставить на конец:) Кто не знает историю доктора Франкенштейна? А кто читал роман Шелли? Для меня эта история очень драматичная, после нее остается странное ощущение, то ли ты боишься монстра, то ли сочувствуешь ему. Озон, Лабиринт.
  4. Эдгар Алан По "Убийство на улице Морг". Один из моих любимых писателей! Читайте у него все, вы получите массу удовольствия от чтения, я гарантирую. Он мастер слова, мастрер мистификации, его произведения вызывают у меня читательский восторг! Обязательно прочтите сборник его рассказов. "Убийство на улице Морг" один из самых любимых, настолько неожиданная развязка и так логично выстроен текст!!! Озон, Лабиринт. Возможно ссылка не на лучшие издания, посмотрите удобное для себя, изданий много.
  5. Джон Апдайк "Иствикские ведьмы". Произведение, которое легло в основу оскароносного фильма с Джеком Николсоном в главной роли, велико­лепного мюзикла, десятков нашумевших театральных постановок. И если фильм и Николсон не оставляют женщин равнодушными, то про саму книгу так не скажешь, то есть хочу сказать, что она на любителя, кому-то нравится Апдайк, кому-то нет. Озон, Лабиринт.
    Подробнее:http://www.labirint.ru/books/393913/
  6. Айра Левин "Ребенок Розмари". Книга, которую я никогда, никогда в жизни не буду перечитывать!!! Она в свое время нагнала на меня столько ужаса, что я боялась любого человека, который ко мне обращался, под впечатлением была очень долго. Беременным, планирующем и очень молодым мамочкам не читать. Есть экранизации, я не смотрела, но мне кажется, что они не оставят такого впечатления как книга. Читать эту книгу перед следующими тремя для достижения самого яркого эффекта. Озон, Лабиринт.
  7. Дэвид Зельцер "Омен". Книга пугающе отвратительная, но я не могла остановиться и читала до конца. сейчас я точно не смогу вновь ее прочитать. Возможно вы смотрели фильмы. В двух словах это история о Сатане в обличье мальчика.
  8. Дэвид Зельцер "Омен 2".
  9. Дэвид Зельцер "Омен 3". Вторая и третья книги про Дэмьена подростка и взрослого мужчину, если про подростка читать интересно и по-прежнему очень страшно, то третья книга не зацепила меня совсем, но, для полноты картины, прочитать ее все же стоит. Странно, но я не нашла изданий ни на "Озоне", ни в "Лабиринте". Сама я когда-то брала книгу в библиотеке.
  10. Стивен Кинг "Кладбище домашних животных". Кинг у всех на слуху, его ужасы тоже не оставляют равнодушными, прочитала я его много, еще в школе, но зацепило именно "Кладбище", вот умеет человек страху нагнать, до сих пор считаю это произведение особенно страшным для себя. Идея произведения родилась у Кинга во время проживания в городке Оррингтон. Там он приметил маленькое кладбище домашних питомцев, построенное детьми. Могилы располагались в виде спирали, древнего символа бесконечности, а у входа висела вывеска Pet Sematary (дословный ее перевод –«кладбище домашних любимцев»). Дом писателя находился возле дороги, по которой днем и ночью ездили тяжелые грузовики, и Кинг беспокоился, что на нее может выбежать не только кот Смэки, но и его сын ОуэнОзон, Лабиринт.
    Подробнее:http://www.labirint.ru/books/348450/
До встречи! Жду ваших комментариев:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...