Pages

пишу

суббота, 11 июля 2015 г.

Ярмарка на "Каменке"

Вот так, друзья, буду писать теперь с опозданием почти на месяц)))Ярмарка прошла 14 июня и это была первая ярмарка и опыт продаж оффлайн в моей жизни. Теперь я понимаю, что участие в таких мероприятиях того стоит. Конечно, я надеялась на хорошую выручку, но она была небольшая. Зато повысилась узнаваемость, пришли люди уже в онлайн магазин, завязались новые приятные и полезные знакомства. Я познакомилась с девочками-рукодельницами лично, а это оказалось для меня очень важно, так как общение среди "своих" людей очень вдохновляет. Оглядываюсь назад и понимаю, что проделано уже много работы на пути от хобби к работе и останавливаться не хочется.
"Каменка"- это культурное пространство в Красноярске, там очень инициативные ребята работают, продвигают старт-апы, устраивают различные крутые мероприятия, очень у них душевно, это та каша, в которой хочется вариться. Я очень рада, что первая ярмарка состоялась как раз у них.
Нашила всяких штучек девочковых для ярмарки, а вам не показывала, покажу следующим постом часть:)Все фотографировать лень и не охота))
Дальше много фото


 морской вигвам отшили №3































 горка клубники наша
 рыбехи

 вигвамчик уже продали в Ростов)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...